Версия для слабовидящих

Устав

            «УТВЕРЖДЕНО»                                                                   «СОГЛАСОВАНО»

29 мая  2017 г.                                                                                  29 мая  2017 г.

Министр жилищно-коммунального                                             Министр государственного

хозяйства, топлива и энергетики                                                  имущества и земельных

РСО-Алания                                                                                    отношений РСО-Алания

Сокуров А.З.                                                                                   Тедеев Р.З.

УСТАВ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО

ПРЕДПРИЯТИЯ «АЛАНИЯТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ» РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

г. Владикавказ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.   Государственное унитарное предприятие «Аланиятехинвентаризация» Республики Северная Осетия-Алания (далее по тексту - Предприятие) создано в соответствии с постановлением Правительства РСО-Алания от 21 ноября 2003 г.,

№ 311.

1.2.   Предприятие находится в ведомственном подчинении Министерства жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики РСО-Алания.

Полномочия собственника имущества Предприятия осуществляет Министерство государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания.

Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки.

1.3.   Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Предприятие не несет ответственности по обязательствам Республики Северная Осетия-Алания и его органов, а Республика Северная Осетия-Алания и ее органы не несут ответственности по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.4.   Предприятие от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.5.  Предприятие несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Республикой Северная Осетия-Алания, за результаты своей производственно-хозяйственной и финансовой деятельности и выполнение обязательств перед собственником имущества, поставщиками, потребителями, бюджетом, банками и другими юридическими и физическими лицами.

1.6.   Фирменное наименование Предприятия:

полное наименование - государственное унитарное предприятие «Аланиятехинвентаризация» Республики Северная Осетия-Алания;

сокращенное наименование (применяется наравне с полным наименованием) - ГУП «Аланиятехинвентаризация» РСО-А.

1.7.   Место нахождения Предприятия (юридический адрес):

проспект Коста, 38, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия-Алания, Российская Федерация, 362015.

1.8.   Почтовый адрес Предприятия:

проспект Коста, 38, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия-Алания, Российская Федерация, 362015.

1.9.   Предприятие приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

1.10. Предприятие имеет следующие районные отделения по обслуживанию заказчиков, расположенные по соответствующим адресам:

  • Отделение по Алагирскому району государственного унитарного предприятия «Аланиятехинвентаризация» Республики Северная Осетия-Алания, улица Октябрьская, 122, г. Алагир, Алагирский район, Республика Северная Осетия-Алания, 363240;
  • Отделение по Ардонскомурайону государственного унитарного предприятия «Аланиятехинвентаризация» Республики Северная Осетия-Алания, улица Ленина, 63, г. Ардон, Ардонский район, Республика Северная Осетия-Алания, 363334;
  • Отделение по Правобережному районугосударственного унитарного предприятия «Аланиятехинвентаризация» Республики Северная Осетия-Алания, улица Комсомольская, 2, г. Беслан, Правобережный район, Республика Северная Осетия-Алания, 363029;
  • Отделение по Дигорскому району государственного унитарного предприятия «Аланиятехинвентаризация» Республики Северная Осетия-Алания, улица Энгельса, 37, г. Дигора, Дигорский район, Республика Северная Осетия-Алания, 363410;
  • Отделение по Моздокскому району государственного унитарного предприятия «Аланиятехинвентаризация» Республики Северная Осетия-Алания, улица Соколовского, 1, г. Моздок, Моздокский район, Республика Северная Осетия-Алания, 363760;
  • Отделение по Пригородному району государственного унитарного предприятия «Аланиятехинвентаризация» Республики Северная Осетия-Алания, улица Кучиева, 3а, с. Камбилеевское, Пригородный район, Республика Северная Осетия-Алания, 363100;
  • Отделение по Ирафскому району государственного унитарного предприятия «Аланиятехинвентаризация» Республики Северная Осетия-Алания, улица Сталина, 124, с. Чикола, Ирафский район, Республика Северная Осетия-Алания, 363500;
  • Отделение по Кировскому району государственного унитарного предприятия «Аланиятехинвентаризация» Республики Северная Осетия-Алания, улица Мира, 153, с. Эльхотово, Кировский район, Республика Северная Осетия-Алания, 363600.

1.11. В своей деятельности Предприятие руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституционными и Федеральными законами, Законами Республики Северная Осетия-Алания, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1.   Предприятие осуществляет деятельность, определенную настоящим Уставом, в целях решения социальных задач и удовлетворения общественных потребностей в области осуществления кадастровой деятельности, иных услуг и получения прибыли.

2.2.  Основной задачей Предприятия является организация работы по ведению технического учета и технической инвентаризации, кадастровой деятельности, обеспечение ведения реестра объектов капитального строительства, формирование информационной базы об объектах капитального строительства, обеспечение органов государственной власти достоверной информацией в области технического учета, оценки и технической инвентаризации объектов капитального строительства в РСО-Алания, а также проведение технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

2.3.   Техническому учету и технической инвентаризации подлежат:

  • объекты жилищного фонда;
  • законченные строительством и принятые в эксплуатацию объекты недвижимости;
  • самовольно возведенные, законченные строительством здания (части зданий);
  • объекты незавершенного строительства;
  • здания и сооружения производственного назначения;
  • другие здания гражданского назначения;
  • объекты внешнего благоустройства;
  • объекты инженерной инфраструктуры;
  • объекты транспортной инфраструктуры;
  • садовые и дачные дома и сооружения;
  • иные объекты недвижимости.

На каждый объект недвижимости фиксируется его назначение и фактическое использование на момент проведения технической инвентаризации.

2.4.   В реестр объектов капитального строительства включаются основные характеристики объектов:

  • собственник (владелец);
  • месторасположение (адрес);
  • границы площади застройки объекта;
  • инвентарный, реестровый, кадастровый номера;
  • назначение;
  • использование (фактическое) на момент проведения текущей инвентаризации;
  • технические характеристики (площадь, этажность и т.д.);
  • стоимость (восстановительная, действительная, инвентаризационная);
  • другие, перечень которых может быть дополнен.

2.5.   Учет документов с внесением изменений в реестры ГУП «Аланиятехинвентаризация» РСО-Алания на:

  • объекты жилищного фонда;
  • здания гражданского назначения;
  • здания и сооружения производственного назначения.

2.6.   Предприятие осуществляет в установленном порядке следующие виды деятельности:

  • формирование единой системы технического учета и технической инвентаризации путем создания филиалов или отделов в районах РСО-Алания;
  • определение номенклатур объектов капитального строительства, подлежащих техническому учету и технической инвентаризации районными отделениями Предприятия;
  • определение границ территорий, на которые распространяются полномочия районных отделений Предприятия по техническому учету и технической инвентаризации;
  • ведение реестра объектов капитального строительства в РСО-Алания;
  • ведение документально-информационного архивного фонда технической инвентаризации РСО-Алания, реестра архивов филиалов или районных отделений Предприятия;
  • организация ведения совместно с архивной службой РСО-Алания документов, хранящихся в архивах филиалов или районных отделениях Предприятия;
  • участие в работе государственных комиссий по приемке жилых строений в эксплуатацию и признанию жилых строений непригодными для проживания;
  • участие в разработке и реализации целевых программ в области технического учета, ведение архивов;
  • нормативно-методическое руководство, координация деятельности филиалов или отделов Предприятия;
  • обучение, повышение квалификации руководителей и специалистов филиалов или районных отделений Предприятия;
  • деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями;
  • деятельность, связанная со сбором, обработкой и подготовкой картографической и космической информации, включая аэросъемку;
  • кадастровая деятельность;
  • предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе;
  • деятельность в области права;
  • аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом;
  • осуществление контроля деятельности филиалов или районных отделений Предприятия по вопросам соблюдения законодательных и нормативно-правовых актов в области технического учета и технической инвентаризации ведения архивов, кадровой работы.
  • проведение обследования объектов недвижимости и подготовка технической документации;
  • рассмотрение и, в необходимых случаях, проверку на местах писем и заявлений граждан и организаций по вопросам, связанным с выполняемыми видами деятельности предприятия, предусмотренными настоящим Уставом;
  • определение местоположения объектов капитального строительства относительно границ земельного участка;
  • ведение реестра и инвентаризацию архивов районных отделений предприятия; осуществление деятельности по выдаче за плату (за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством) информации, технической документации (копии) из инвентарных дел и учетно-технической документации архива предприятия;
  • осуществление деятельности по включению документации в состав материалов инвентарных дел и учетно-технической документации архива предприятия;
  • производство геодезических и землеустроительных работ; подготовка проектов межевания земельных участков, установление охранных зон;
  • осуществление работ по инвентаризации земель; изучение состояния земель, проведение оценки качества земель; осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну (при наличии лицензии); осуществление проектной деятельности;
  • разработка для предприятия программного обеспечения или привлечение с этой целью специализированных организаций;
  • создание единой системы учета и обновления банка данных на электронных носителях информации по объектам капитального строительства, а также собственникам объектов капитального строительства (автоматизированная система учета);
  • участие в подготовке и проведении семинаров, конференций, по вопросам, связанным с осуществлением деятельности предприятия, предусмотренной настоящим Уставом;
  • проведение экспертизы и выдача экспертных заключений по результатам обследования объектов недвижимости, в том числе связанных с определением, выделом долей и разделом имущества, определением состава имущества, в том числе общего имущества многоквартирных домов, определение технического состояния объектов недвижимого имущества, отнесение объекта к недвижимому имуществу, определение местоположения объекта недвижимости с определением геодезических координат характерных точек контура объекта;
  • подготовка и оформление гражданско-правовых договоров для совершения гражданами и юридическими лицами сделок с недвижимым имуществом, оказание иной помощи, в том числе правовой, при осуществлении названных сделок;
  • осуществление функций технического заказчика при строительстве объектов недвижимости;

2.7.   Предприятие не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

2.8.  Учетно-техническая, оценочная и правоустанавливающая документация жилищного фонда, включая технические паспорта, регистрационные книги, зарегистрированные документы, сформированные в инвентарные дела,  и иные инвентаризационные документы хранятся в архивах Предприятия.

2.9.   Право Предприятия осуществлять деятельность, в том числе ведение геодезической и картографической деятельности, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение-лицензия, возникает у Предприятия с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. ИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1.  Имущество Предприятия находится в государственной собственности РСО-Алания, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Предприятия, принадлежит Предприятию на праве хозяйственного ведения и отражается на его самостоятельном балансе.

В состав имущества Предприятия не может включаться имущество иной формы собственности.

3.2.  Право хозяйственного ведения в отношении государственного имущества, принадлежащего Предприятию, возникает у Предприятия с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами  или решением собственника.

Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия, а также имущество, приобретенное им за счет полученной прибыли, являются государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания и поступают в хозяйственное ведение Предприятия.

3.3.   Размер уставного фонда Предприятия составляет 636000 (шестьсот тридцать шесть тысяч) рублей.

3.4.   Если по окончании финансового года стоимость чистых активов Предприятия окажется меньше размеров уставного фонда, орган, принявший решение о создании Предприятия, производит в установленном порядке уменьшение уставного фонда.

3.5.   Увеличение уставного фонда Предприятия может быть произведено как за счет дополнительной передачи ему имущества, так и за счет имеющихся активов.

3.6.   В случае принятия решения об уменьшении уставного фонда Предприятие обязано уведомить об этом своих кредиторов.

3.7.   Источниками формирования имущества Предприятия являются:

  • имущество, переданное предприятию по решению Министерства государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания;
  • прибыль, полученная в результате хозяйственной деятельности;
  • заемные средства, в том числе кредиты банков и других кредитных организаций;
  • амортизационные отчисления;
  • капитальные вложения и дотации из бюджета;
  • целевое бюджетное финансирование;
  • добровольные взносы (пожертвования) организаций и граждан;
  • иные источники, не противоречащие законодательству РФ.

3.8.  Предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, самостоятельно, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия собственника имущества государственного или муниципального предприятия.

Движимым и недвижимым имуществом Предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия. Сделки, совершенные государственным или муниципальным предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными.

Предприятие не вправе без согласия собственника совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества.

Предприятие не вправе без согласия собственника совершать крупную сделку, то есть сделку или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Предприятием прямо либо косвенно его имущество, стоимость которого составляет более десяти процентов уставного фонда Предприятия или более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, если иное не установлено федеральными законами или принятыми в соответствии с ними правовыми актами.

Уставом государственного или муниципального предприятия могут быть предусмотрены виды и (или) размер иных сделок, совершение которых не может осуществляться без согласия собственника имущества такого предприятия.

3.9.   Права Предприятия на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления им хозяйственной деятельности, регулируются законодательством РФ.

3.10. Предприятие самостоятельно распоряжается результатами производственной деятельности. Часть прибыли оставшейся после уплаты установленных законодательством РФ налогов и других обязательных платежей перечисляется в республиканский бюджет в размере 50%. Предприятие имеет право образовывать другие фонды в размерах, допускаемых действующим законодательством Российской Федерации, из прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия после уплаты обязательных платежей и 50% в республиканский бюджет.

3.11. Остающаяся в распоряжении Предприятия часть чистой прибыли используется Предприятием в установленном порядке, в том числе на:

  • внедрение, освоение новой техники и технологий, мероприятия по охране труда и окружающей среды;
  • создание фондов предприятия, в том числе предназначенных для покрытия убытков;
  • развитие и расширение финансово - хозяйственной деятельности Предприятия, пополнение оборотных средств;
  • проведение научно - исследовательских, опытно - конструкторских работ, изучение конъюнктуры рынка, потребительского спроса, маркетинг;
  • покупку иностранной валюты, других валютных и материальных ценностей, ценных бумаг;
  • рекламу продукции и услуг Предприятия;
  • приобретение и строительство жилья (долевое участие) для работников Предприятия, нуждающихся в улучшение жилищных условий в соответствии с законодательством РФ;
  • материальное стимулирование, обучение и повышение квалификации сотрудников Предприятия.

3.12. Предприятие создает резервный фонд.

Размер резервного фонда составляет 15 % уставного фонда Предприятия, если иное не установлено законодательством РФ.

Резервный фонд Предприятия формируется путем ежегодных отчислений в размере 5 %, если иное не установлено законодательством РФ от доли чистой прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия, до достижения размера, предусмотренного настоящим пунктом Устава.

Резервный фонд Предприятия предназначен для покрытия его убытков, в случае отсутствия иных средств, и может быть использован для других целей.

3.13. Предприятие имеет право образовывать другие фонды в размерах, допускаемых действующим законодательством РФ, из прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия, в том числе:

  • социальный фонд в размере до 12 %, средства которого используются на решение вопросов укрепления здоровья работников Предприятия, в том числе на профилактику профессиональных заболеваний;
  • фонд материального поощрения работников Предприятия, в размере до 20 %, средства которого используются на материальное поощрение работников Предприятия.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

4.1.   Предприятие строит свои отношения с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе хозяйственных договоров, соглашений, контрактов.

4.2.   Предприятие свободно в выборе предмета, содержания и формы договоров и обязательств, любых других форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации, Ставропольского края и настоящему Уставу.

4.3.   Предприятие открывает расчетные и другие счета в банках.

4.4.   Цены и тарифы на все виды производимых Предприятием работ, услуг, выпускаемую и реализуемую продукцию устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

4.5.   Для выполнения уставных целей Предприятие имеет право:

  • создавать филиалы, представительства, дополнительные офисы и районные отделения по обслуживанию заказчиков, организовывать удаленные выездные приемы физических и юридических лиц вне места расположения структурных подразделений Предприятия;
  • утверждать положения о филиалах, представительствах, дополнительных офисах и районных отделениях по обслуживанию заказчиков, назначать их руководителей;
  • принимать решения о ликвидации филиалов, представительств, дополнительных офисов и районных отделений по обслуживанию заказчиков;
  • с согласия Органа по управлению государственным имуществом быть участником (членом) коммерческой организации;
  • распоряжаться вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, и принадлежащими Предприятию акциями только с согласия Органа по управлению государственным имуществом;
  • передавать в залог, сдавать в аренду или вносить имущество в виде вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, а также некоммерческих организаций в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания и настоящим Уставом. При этом передача имущества должна осуществляться путем оформления акта приема-передачи, с учетом требований настоящего Устава;
  • осуществлять внешнеэкономическую деятельность, в соответствии с действующим законодательством;
  • осуществлять материально - техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;
  • заключать все виды сделок с юридическими и физическими лицами, с учетом ограничений, установленных действующим законодательством;
  • планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из основных экономических показателей, наличия спроса' на выполняемые работы, оказываемые услуги, производимую продукцию;
  • определять и устанавливать формы, системы и размеры оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание;
  • в установленном порядке определять размер средств, направляемых в фонды Предприятия.

4.6.   Предприятие имеет право привлекать физических и юридических лиц для выполнения отдельных работ на основе трудовых договоров, срочных трудовых договоров, договоров подряда, иных гражданско- правовых сделок.

4.7.   Предприятие осуществляет иные полномочия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, целям и предмету деятельности Предприятия.

4.8.   Предприятие осуществляет мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9.   Предприятие обязано:

  • обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы;
  • обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
  • обеспечивать необходимые условия труда и меры социальной защиты своих работников;
  • осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федераций;
  • предоставлять государственным органам информацию в случаях и порядке, предусмотренном законодательством РФ.

4.10. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности, должностные лица Предприятия несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

5. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

5.1.   Предприятие возглавляет Генеральный директор (далее - Руководитель), назначаемый на эту должность Министром жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики РСО-Алания по итогам проведения конкурсного отбора.

Конкурс проводится в соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 сентября 2009 г. №275 «О порядке заключения трудовых договоров и аттестации руководителей государственных унитарных предприятий».

Права и обязанности Руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым с Министерством жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики РСО-Алания.

5.2.   Руководитель действует от имени Предприятия без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории РСО-Алания и за ее пределами.

Руководитель действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами РФ и РСО-Алания, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.

5.3.   Директор организует работу Предприятия, в установленном порядке распоряжается его имуществом, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета, утверждает штатное расписание, в пределах своей компетенции издает приказы и другие локальные нормативные акты, принимает и увольняет работников Предприятия, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения.

5.4.   Компетенция заместителей Руководителя Предприятия устанавливается Руководителем Предприятия.

5.5   Заместители Руководителя действуют от имени Предприятия, представляют его в государственных органах, организациях РСО-Алания, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных должностной инструкцией и доверенностью выдаваемых Руководителем Предприятия.

5.6.   Взаимоотношения работников и Руководителя Предприятия, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством РФ.

5.7.   Трудовой коллектив Предприятия составляют все физические лица, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.

5.8.   Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Предприятия и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством РФ.

5.9.   Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются Руководителем Предприятия в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.10. Руководитель Предприятия согласовывает с Учредителем прием заместителя (лей) и главного бухгалтера.

6. ФИЛИАЛЫ И РАЙОННЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ

6.1.   Предприятие может самостоятельно, по согласованию с уполномоченным Органом исполнительной власти, создавать филиалы, районные отделения, открывать представительства и иные обособленные подразделения (дополнительные офисы и т.д.) на территории Российской Федераций и за ее пределами, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по местонахождению филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.

Филиалы, представительства и районные отделения осуществляют свою деятельность от имени Предприятия, которое несет ответственность за их деятельность.

6.2.   Предприятие вправе самостоятельно принимать решение о ликвидации филиала, представительства, районного отделения, иного обособленного подразделения на территории Российской Федерации и за ее пределами.

При этом сообщения об изменениях в уставе Предприятия сведений о его филиалах, представительствах, районных отделениях представляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц. Указанные изменения в уставе Предприятия вступают в силу для третьих лиц с момента уведомления о таких изменениях органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.

6.3.  Филиалы, представительства и районные отделения не являются юридическими лицами и действуют в соответствии с Положениями о них. Положения о филиалах, о представительствах, о районных отделениях,а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Предприятием в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

6.4.   Предприятие наделяет филиалы, представительства и районные отделения имуществом, которое учитывается на балансе Предприятия.

6.5.  Руководители филиалов, представительств и районных отделений назначаются на должность директором Предприятия и действуют на основании доверенности, выданной им директором Предприятия. При прекращении трудового договора с руководителем филиала и представительства, действие доверенности прекращается.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

7.1.   Реорганизация Предприятия без изменения формы собственности на переданное ему имущество осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

7.2.   В случаях, установленных законом, реорганизация Предприятия в форме его разделения или выделения из его состава другого юридического лица (юридических лиц) осуществляется по решению уполномоченных  государственных органов или по решению суда.

7.3.   При реорганизации Предприятия вносятся необходимые изменения в Устав и единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Предприятия к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством РФ.

Предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации Предприятия в форме присоединения к нему другого юридического лица Предприятие считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

7.4.   Предприятие может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством РФ.

7.5.   Ликвидация Предприятия влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации Предприятия.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Предприятия.

Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Предприятия выступает в суде.

Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Предприятия с указанием в ней порядка и сроков  заявления  требований кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Предприятия.

Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет Министерству государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания и Министерству жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики РСО-Алания.

Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Предприятия осуществляется Министерством государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания.

7.6.   Ликвидация Предприятия считается завершенной, а Предприятие прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц.

7.7.   При ликвидации и реорганизации Предприятия, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством РФ.

7.8.   При реорганизации и ликвидации Предприятия все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в порядке, установленном действующим законодательством РФ.